Меню |
Новости |
Информация |
|
25.05.2008 КУРГАН: ЖИТЕЛИ ГОРОДА МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ БЕЗ АВТОБУСОВУ курганцев заберут автобусы?Если городские власти вовремя не проспонсируют ОАО «РАТ», то лизинговые компании отзовут технику. Главное городское транспортное предприятие «РегионАвто- Транс-Курган» находится в глубочайшем кризисе. Чтобы исправить ситуацию и спасти горожан от транспортных катаклизмов (город может остаться совсем без автобусов), Городская дума сегодня должна принять решение о выделении предприятию дотации в размере 17 миллионов рублей. Городскому транспорту пассажиры отныне в большинстве своем предпочитают маршрутные такси, стоимость проезда в которых осталась на прежнем уровне – 10 рублей, в отличие от стоимости проезда в тихоходных троллейбусах (а также автобусах). Ситуация, прямо скажем, странная – «муниципальный» транспорт обходится горожанам на рубль дороже, чем коммерческий. Между тем, «РАТ» остается убыточным предприятием с огромной задолженностью по лизинговым платежам (113 млн. 498 тыс. рублей на 1 апреля). Чтобы улучшить финансовую ситуацию в ОАО «РегионАвтоТранс-Курган», руководитель администрации города Виктор Серков на заседании Думы в прошлую среду предложил снизить стоимость проезда в троллейбусах с 11 до 9 рублей, а разницу доплачивать из городской казны. Предприятию будет выделено в общей сложности 49 млн. рублей (17 млн. рублей уже сейчас, 32 млн. – примерно в августе). О том, когда мы поедем на троллейбусах по новой цене и поедем ли вообще, рассказал первый заместитель директора ОАО «РегионАвтоТранс-Курган» Олег ЧИКУН: – Если Дума примет решение о дотации, то стоимость проезда на троллейбусах уже с 1 июня составит 9 рублей. Стоимость автобусных перевозок остается без изменений – 11 рублей. Снижение цены необходимо, поскольку упал пассажиропоток, а троллейбусы нужно сохранить как экологический транспорт. Они требуются и для вывоза пассажиров в часы пик из спальных районов. В конце концов, в соседних городах давно существует такое сочетание цен: например, в Челябинске проезд на автобусе стоит 12 рублей, а на троллейбусе – девять. К тому же мы планируем увеличить интенсивность движения троллейбусов в вечернее и ночное время (то есть до полуночи будет ходить, например, 20 машин вместо 10). За счет своевременного финансирования, а также за счет изыскания внутренних резервов и увеличения пассажиропотока (сохранения его хотя бы на уровне 2007 года) к концу 2008 года мы выйдем на безубыточную работу предприятия. Но только, если принятие решения Думы о дотации не будет откладываться и дальше. Мы с февраля добиваемся этого решения. Если сроки будут снова отодвинуты, у нас могут забрать технику, так как у предприятия большие задолженности по лизингу. Редакцию интересует другой вопрос: а почему, собственно, курганцы, которые и так уже пятый месяц переплачивают за проезд в городском транспорте, должны снова выкладывать деньги из своего кармана, спонсируя «РАТ»? Зачем брали кредиты, если не знали, как будут расплачиваться? Насколько разумно было брать за проезд больше, чем в коммерческих такси? На все эти вопросы постараемся найти ответы в ближайших номерах «Меридиана». "Меридиан Курган-Шадринск" (Курган) 21(180) от 21-05-2008 Инна ЭММЕРИХ © ИД "Провинция", 1999 - 2003 |
Устав КПРФ: Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года.Изменения и дополнения внесены:
Краткая справка о КПРФ: Общероссийская общественная организация "Коммунистическая партия Российской Федерации" (далее - КПРФ) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Читать справку |
© Copyright 2007 Меньщиков В.С. Valid XHTML, PHP, CSS. |