Меню
Новости
Информация


Архив Новостей
Враг капитала
Красный мир
Красная Политика
Новости КПРФ
Публицистика
Карта Сайта

Правда
Москва
Свердловск
Омск
Пермь
Челябинск
Тюмень
Мордовия
Санкт-Петербурское городское отделение КПРФ
Красноярская Краевая Организация КПРФ
Новосибирская Областная организация КПРФ
Приморское Краевое Отделение КПРФ
Северское Отделение КПРФ
Союз Коммунистической Молодёжи РФ
Независимая Народная Газета
Рабочий Класс - газета Всеукраинского Союза Рабочих
Вестник Организационно-Партийной и Кадровой Работы
Компартия Украины
Русскоязычная газета КНР -
Rambler's Top100

ip-location

26.05.2012  ДЕПУТАТ ГД В.И.ИКОННИКОВ О БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТАХ НА ПОДДЕРЖКУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В.Н. Иконников: Половина регионов лишится бюджетных кредитов на поддержку дошкольного образования
2012-05-25 18:07 Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме

Во время пленарного заседания 25 мая депутат Государственной Думы, член фракции КПРФ В.Н. Иконников обратил внимание парламентариев на проблему распределения бюджетных кредитов на поддержку дошкольных образовательных учреждений в регионах.
Ниже публикуем полный текст его выступления.
***
Обращаю ваше внимание, - сказал Василий Николаевич, - на исполнение федерального бюджета в части распределения бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации.

Минфин разработал одноименную методику на основе данных Министерства образования и науки об охвате детей в возрасте от 1 до 7 лет программами дошкольного образования в субъектах Российской Федерации и потребности субъектов Российской Федерации в дополнительных местах для детей в возрасте от 1 до 7 лет в дошкольных образовательных учреждениях по состоянию на 1 января 2012 года.

Мало того, что эта методика вызвала множество вопросов и в Думе и в регионах, по ней половина субъектов России не получат кредитов. И в число неполучающих попадает за исключением четырех областей весь ЦФО с исконно русскими областями – Тамбовской, Рязанской, Орловской, Брянской, Курской, значительная часть Северо-Запада, Кавказа и Поволжья.

Приведу два примера.

Пример первый. Анализ распределения средств в разрезе субъектов Российской Федерации (графа 7) и исходных данных (графы 2-6) расчета свидетельствуют об отсутствии комплексного единого подхода к решению проблемы обеспеченности местами в ДОУ на территории всех регионов. Так, к примеру, Ставропольский край и Нижегородская область имеют практически идентичные показатели по численности детей, количеству необходимых мест в ДОУ, потребности в дополнительных местах (20,4% и 20,1% соответственно), не настолько существенны различия и в уровне бюджетной обеспеченности после распределения дотаций. Вместе с тем, Ставропольскому краю распределено 346,3 млн. рублей, а Нижегородской области 142,8 млн. рублей, то есть в 2,4 раза меньше. Аналогичная ситуация по Астраханской и Вологодской областям.

Пример второй. Сомнительным представляется возможность практической реализации пункта 7 проекта методики. Так, к примеру, если потребность в дополнительных местах в Орловской области в 2011 году составляет 8352 места. При условии реализации пункта 7 проекта методики за период 2012 – 2014 гг. в Орловской области должно быть создано 4176 дополнительных места в ДОУ. Решение такой масштабной задачи невозможно без капитальных затрат на строительство новых детских садов, поскольку вариативными формами дошкольного образования такое количество мест обеспечить невозможно. При средней стоимости нового детского сада на 260 мест в 160 млн. рублей, введение 4176 дополнительных мест потребует капитальных затрат в объеме не менее 2,5 млрд. рублей, что для Орловской области и для большинства субъектов Федерации является невыполнимой задачей.

Таким образом, методика не совершенна, лоббируются отдельные регионы и результатом распределения средств является доступ ограниченного круга субъектов Российской Федерации к финансовым ресурсам в виде бюджетных кредитов из федерального бюджета.

Очевидно, что ее надо менять. 

photo

Устав КПРФ: Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года.Изменения и дополнения внесены:

  • IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года
  • V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года
  • VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года
  • XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года
Коммунистическая партия Российской Федерации. г.Москва 2005 год. Читать устав


  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".
Читать программу партии


Краткая справка о КПРФ: Общероссийская общественная организация "Коммунистическая партия Российской Федерации" (далее - КПРФ) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Читать справку


© Copyright 2007 Меньщиков В.С. Valid XHTML, PHP, CSS.