Меню |
Новости |
Информация |
|
25.10.2007 КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ И НАЧИНАЕТСЯ АГИТАЦИЯ.Совместно с областной администрацией облизбирком провел совещание, посвященное роли СМИ в ходе избирательной кампании.В работе совещания приняли участие представители областных, городских и районных печатных изданий, а также электронных СМИ. Выступая перед собравшимися, руководитель Западно-Сибирского управления Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурных ценностей В.Ф. Бояркин подчеркнул значение СМИ в деле информирования граждан о ходе избирательной кампании. При этом он указал на необходимость тщательного соблюдения норм действующего законодательства. В частности, агитация в СМИ разрешена только со 2 ноября и заканчивается за сутки до начала выборов 2 декабря. Государственные СМИ обязаны предоставлять печатные площади и эфирное время для бесплатного размещения агитационных материалов. В связи с этим в Курганской области возникли некоторые проблемы с газетой «Зауралье», которая зарегистрирована как государственное издание, но сейчас отказывается от размещения бесплатной агитации, ссылаясь на изменившийся статус издания. В.Ф. Бояркин отметил, что поскольку перерегистрация не проведена, газета «Зауралье» обязана размещать агитационные материалы на бесплатной основе. Муниципальные и другие издания, сделавшие соответствующие заявки и опубликовавшие расценки на стоимость печатной площади и эфирного времени, размещают агитационные материалы только на платной основе, причем с условием обязательной предоплаты. Здесь у ряда курганских СМИ, заявившихся на участие в платной агитации, тоже возникли определенные проблемы. В частности, у газеты «Меридиан», журнала «Очевидец» до сих пор надлежащим образом не оформлены уставы изданий. По словам В.Ф. Бояркина, если в ближайшее время это не будет исправлено, то данные СМИ будут лишены права на размещение платной агитации. В.Ф. Бояркин призвал зауральских журналистов к строгому соблюдению норм действующего законодательства, отметив при этом, что на период избирательной кампании приоритет имеет выборное законодательство. В своем выступлении председатель избирательной комиссии Курганской области С.А. Гулькевич отметила, что у избиркома со СМИ и журналистами, освещающими избирательную кампанию, сложились хорошие, конструктивные отношения: «Никаких нарушений со стороны СМИ нами пока не выявлено». С.А. Гулькевич проинформировала, что подготовка к выборам в области в целом идет успешно. В настоящее время в область поступил 41 млн. рублей из федерального бюджета для финансового обеспечения подготовки и проведения выборов в Госдуму. 70% этих средств будут направлены на оплату труда работников избирательных комиссий различных уровней. Планируется замена (на более современные) кабин и урн для голосования. С.А. Гулькевич подчеркнула, что, несмотря на отмену порога явки, актуальным остается вопрос активности избирателей. Явка зауральских избирателей на предыдущих выборах в Госдуму составляла 56%. В этом году ожидается, что участие в выборах примут более 60% избирателей. При этом большую роль должны сыграть СМИ. Заместитель председателя облизбиркома В.В. Мельников подробно проинформировал о нормах законодательства, действующих для СМИ на период избирательной кампании. Особое внимание он уделил различению понятий «агитация» и «информирование», что всегда вызывает у журналистов немало вопросов. В ходе совещания журналисты смогли получить ответы на интересовавшие их вопросы. |
Устав КПРФ: Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года.Изменения и дополнения внесены:
Краткая справка о КПРФ: Общероссийская общественная организация "Коммунистическая партия Российской Федерации" (далее - КПРФ) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Читать справку |
© Copyright 2007 Меньщиков В.С. Valid XHTML, PHP, CSS. |