Меню |
Новости |
Информация |
|
28.05.2009 РЖД ПЛАНИРУЕТ ПОВЫСИТЬ ТАРИФЫУбытки РЖД по итогам 2009 года могут составить 100 млрд рублейДля того чтобы выйти на безубыточный уровень в 2009 г., ОАО РЖДтребуется доиндексация грузовых тарифов на 7,6 %, или 29,6 млрд. руб. субсидий, заявил вчера первый вице-президент монополии Вадим Морозов. Об этом сообщает сегодня, 27 мая, газета «Ведомости». Ранее планировалось, что тариф будет повышен со второго полугодия на 5,7 %. Как уже сообщал «УралПолит.Ru», в начале мая менеджмент РЖДдоложил совету директоров компании, что чистый убыток компании в 2009 г. может достичь 97,1 млрд. руб. против прибыли в 13,4 млрд. руб. в 2008 г. Но совет директоров не поверил в эти цифры и попросил менеджмент пересчитать прогноз еще раз. По мнению членов совета, убыток РЖДне может быть выше 50-60 млрд. руб. Они поставили под сомнение, что РЖДполучит 25 млрд. руб. убытков от курсовых разниц. Вице-премьер Александр Жуков, возглавляющий совет, даже напомнил, что курс доллара падает. Приведенные Морозовым цифры – результат этого пересчета, сказал «Ведомостям» сотрудник РЖД Окончательный вариант финансового плана монополии должен быть утвержден комитетом совета директоров по бюджету на этой неделе, отметил он. Государство уже помогло РЖД компенсировав ей снижение темпов роста тарифа (изначально рост на 2009 г. планировался в 14 %). За это монополия получила 50 млрд. руб. в качестве госвклада в уставный капитал. Но перевозки продолжают падать: грузовые за I квартал снизились на 27 %, пассажирские – на 12,3 %. В результате чистый убыток РЖДв I квартале составил 17,1 млрд. руб. против 20 млрд. руб. чистой прибыли год назад. РЖДуже сократила свою инвестпрограмму с 442 млрд. до 252 млрд. руб., в этом году монополия рассчитывает сократить затраты на 173,1 млрд. руб. Отметим, что в Свердловской области положение с грузовыми перевозками одно из самых сложных среди субъектов федерации, так как в структуре экономики преобладают промышленные предприятия, наиболее пострадавшие от мирового экономического кризиса. Об этом говорят цифры. В частности, на Свердловской железной дороге за 3 первых месяца 2009 года было погружено более 22 млн. 290 тыс. тонн различных грузов, тогда как за аналогичный период 2008 года – 35 млн. 623 тысяч тонн грузов. В среднем в I квартале 2008 года СвЖД грузила по 391,5 тысяч тонн ежесуточно. Сейчас этот показатель составляет только 247,7 тыс. тонн. © Экспертный канал «УралПолит.Ru» 2002 -2007 © Экспертный канал «ФедералПресс». Дата публикации: среда, 27.05.2009 Постоянный адрес публикации: http://www.fedpress.ru/66/econom/train/id_141783.html Офис центральной редакции: г.Екатеринбург. ул. Радищева 33, (3 этаж) тел. +7 (343) 379-00-33, IСQ: 101461898 E-mail: mail@fedpress.ru, news@fedpress.ru Веб-мастер: webmaster@fedpress.ru Руководитель проекта: Еремин Иван. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА Уралполит.Ru №ФС11-0602 от 26 февраля 2006 года При использовании информационных материалов ссылка на «ФедералПресс» обязательна. |
Устав КПРФ: Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года.Изменения и дополнения внесены:
Краткая справка о КПРФ: Общероссийская общественная организация "Коммунистическая партия Российской Федерации" (далее - КПРФ) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Читать справку |
© Copyright 2007 Меньщиков В.С. Valid XHTML, PHP, CSS. |