Меню |
Новости |
Информация |
|
03.06.2009 НИЖНИЙ ТАГИЛ: "УРАЛВАГОНЗАВОД" ЖДЕТ ПОДДЕРЖКИ ОТ ГОСУДАРСТВАУВЗ рассчитывает на поддержку государства«Уралвагонзавод» (УВЗ) рассматривает вопрос о допэмиссии акций в пользу государства на 4 млрд. руб. и рассчитывает на его поддержку. Одновременно с этим УВЗ пытается договориться с кредиторами о реструктуризации своей задолженности, которая достигла 39 млрд. руб. Гендиректор УВЗ Олег Сиенко сообщил РБК daily: «Мы хотим получить 4 млрд. руб. в уставный капитал и 900 млн руб. госгарантий, чтобы подкрепить некоторые заимствования». Он добавил, что 4 млрд. руб. в случае их получения будут направлены на пополнение оборотных средств УВЗ. Кроме того, на УВЗ надеются на увеличение заказов от железнодорожных компаний, в первую очередь со стороны РЖД. «В правительстве рассматривается программа поддержки РЖД в объеме 20 млрд. руб. для заказа подвижного состава», – рассказал Олег Сиенко, уточнив, что это в том числе связано с необходимостью утилизировать значительное количество вагонов. «Мы активно в этом участвуем и активно помогаем. Это позволит дополнительно разместить заказы на нашем производстве», – отметил гендиректор УВЗ. По словам Олега Сиенко, завод рассчитывает договориться с банками о реструктуризации долгов на несколько лет, а пока что предприятию удалось добиться трехмесячной отсрочки по выплатам процентов, что позволило «накопить оборотку» и приступить к выполнению уже имеющихся заказов. Как отметил гендиректор УВЗ, сегодня основным кредитором «Уралвагонзавода» является Сбербанк (примерно 30 % задолженности), остальные крупные заимодавцы – ВЭБ, ВТБ, Газпромбанк, Банк Москвы, Транскредитбанк, НРБ и Альфа-банк. «Долги не очень дорогие: максимальная ставка – ниже 20 %, но, к сожалению, много заимствований в валюте», – считает Олег Сиенко. Напомним, с начала года УВЗ трижды останавливал конвейер. Сейчас 20 000 из 32 500 сотрудников – в вынужденном отпуске. Завод стал жертвой сокращения инвестпрограммы РЖД и ее крупнейшей «дочки» – Первой грузовой компании (ПГК) – из-за падения перевозок. В 2008 г. УВЗ выпустил 19 950 вагонов (70 % выручки), из них 14 800 – для РЖД. На 2009 г. частные операторы вообще ничего не заказали, говорит Минеев, а РЖД сократила закупки в 2,4 раза – до 6000 штук (львиная доля – от ПГК, которая планировала купить 13 000 вагонов). Чтобы загрузить конвейер, УВЗ попросил ПГК принять вагоны в первом полугодии, но платить она будет равномерно в течение года, отмечают Минеев и представитель ПГК. При этом новых заказов пока не предвидится, добавляют они. © Экспертный канал «УралПолит.Ru» 2002 -2007 © Экспертный канал «ФедералПресс». Дата публикации: вторник, 02.06.2009 Постоянный адрес публикации: http://www.fedpress.ru/72/econom/tek/id_142387.html Офис центральной редакции: г.Екатеринбург. ул. Радищева 33, (3 этаж) тел. +7 (343) 379-00-33, IСQ: 101461898 E-mail: mail@fedpress.ru, news@fedpress.ru Веб-мастер: webmaster@fedpress.ru Руководитель проекта: Еремин Иван. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА Уралполит.Ru №ФС11-0602 от 26 февраля 2006 года При использовании информационных материалов ссылка на «ФедералПресс» обязательна. |
Устав КПРФ: Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года.Изменения и дополнения внесены:
Краткая справка о КПРФ: Общероссийская общественная организация "Коммунистическая партия Российской Федерации" (далее - КПРФ) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Читать справку |
© Copyright 2007 Меньщиков В.С. Valid XHTML, PHP, CSS. |