Меню
Новости
Информация


Архив Новостей
Враг капитала
Красный мир
Красная Политика
Новости КПРФ
Публицистика
Карта Сайта

Правда
Москва
Свердловск
Омск
Пермь
Челябинск
Тюмень
Мордовия
Санкт-Петербурское городское отделение КПРФ
Красноярская Краевая Организация КПРФ
Новосибирская Областная организация КПРФ
Приморское Краевое Отделение КПРФ
Северское Отделение КПРФ
Союз Коммунистической Молодёжи РФ
Независимая Народная Газета
Рабочий Класс - газета Всеукраинского Союза Рабочих
Вестник Организационно-Партийной и Кадровой Работы
Компартия Украины
Русскоязычная газета КНР -
Rambler's Top100

ip-location

13.08.2009  КОММУНИСТЫ ПОДДЕРЖИВАЮТ ИДЕЮ НАЦИОНАЛИЗАЦИИ АВТОВАЗА

Коммунисты поддерживают идею национализации АвтоВАЗа

--------------------------------------------------------------------------------
2009-08-12 14:17
"Русская служба новостей"

Выступая в прямом эфире радиостанции "Русская служба новостей" второй секретарь Московского городского комитета КПРФ Владимир Лакеев заявил, что "АвтоВАЗ" должен остаться - не только потому, что это своего рода символ отечественной автомобильной промышленности, не оттого, что это предприятие обеспечивает автомобилями значительную часть наших сограждан, а потому, что нам нужна отечественная автомобильная промышленность", - сказал он. "Рабочие "АвтоВАЗа" на митинге 6 августа выступили за национализацию предприятия", - отметил В.Лакеев. "Может быть, национализация предприятия является наиболее приемлемым путем для выхода из кризиса", - сказал он, имея в виду - "передать "АвтоВАЗ" государству".

Генеральный директор компании "ДЭКС" Андрей Лемигов в свою очередь считает, что начинать путь выхода "АвтоВАЗа" из кризиса нужно "с создания внедорожников для провинции". "Взять ту же НИВУ и УАЗ - если бы они были нормального качества - цены бы этим машинам не было, и никто бы не говорил о том, что у нас нет автопрома", - сказал А.Лемигов. "У нас очень много сельских районов, и нам нужны внедорожники", - добавил он.

"Для этого надо не государству отдать (АвтоВАЗ - РСН), а найти человека, который покупает футбольные клубы, кто купил бы этот завод, сделав так, чтобы ему это было выгодно", - пояснил А.Лемигов. "Закупить с помощью собственника оборудование (а государство на это не пойдет - это слишком обременительно для бюджета), и создать производство машин, причем создать именно "с нуля", создавая и химическую, и металлургическую промышленность - и тогда мы дадим работу большому количеству людей", - добавил он.

"В ближайшее время сохранить "АвтоВАЗ" нерентабельно и невозможно, я не вижу возможности сделать из отечественных автомобилей конкурентные для современных покупателей", - уточнил А.Лемигов. По мнению Лемигова, нужно "сделать то же самое, что сделали в 1970-м году - то есть купить фактически на корню производство некоей машины, но так, чтобы это потянуло за собой металлургию, химию, производство комплектующих по электронике". "От этого не уйдем - все равно надо начинать с материалов, а не с автомобилей", - заключил он.


 

Устав КПРФ: Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года.Изменения и дополнения внесены:

  • IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года
  • V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года
  • VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года
  • XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года
Коммунистическая партия Российской Федерации. г.Москва 2005 год. Читать устав


  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".
Читать программу партии


Краткая справка о КПРФ: Общероссийская общественная организация "Коммунистическая партия Российской Федерации" (далее - КПРФ) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Читать справку


© Copyright 2007 Меньщиков В.С. Valid XHTML, PHP, CSS.