Меню
Новости
Информация


Архив Новостей
Враг капитала
Красный мир
Красная Политика
Новости КПРФ
Публицистика
Карта Сайта

Правда
Москва
Свердловск
Омск
Пермь
Челябинск
Тюмень
Мордовия
Санкт-Петербурское городское отделение КПРФ
Красноярская Краевая Организация КПРФ
Новосибирская Областная организация КПРФ
Приморское Краевое Отделение КПРФ
Северское Отделение КПРФ
Союз Коммунистической Молодёжи РФ
Независимая Народная Газета
Рабочий Класс - газета Всеукраинского Союза Рабочих
Вестник Организационно-Партийной и Кадровой Работы
Компартия Украины
Русскоязычная газета КНР -
Rambler's Top100

ip-location

11.05.2008  ПО МНЕНИЮ УРАЛПОЛИТРУ В КУРГАНЕ НАЗРЕВАЕТ ТРАНСПОРТНЫЙ КРИЗИС

В Кургане назревает транспортный кризис

Городские власти не могут договориться о судьбе автопредприятия

Не успели жители Кургана отойти от резкого подорожания проезда в общественном транспорте, которое произошло в начале года, а их уже ждет новое испытание. О том, почему с улиц города могут исчезнуть автобусы, и почему затягивается вопрос с решением судьбы главного городского перевозчика, – в материале «УралПолит.Ru».

В 2003 году, как раз накануне выборов мэра, на базе обанкротившегося муниципального автотранспортного предприятия была создана компания ОАО «РегионАвтоТранс – Курган», 49% акций которого принадлежит муниципальной власти. Однако, как отмечают наблюдатели, поддержки со стороны городских властей новое предприятие, так и не дождалось, причем даже своими силами выживать не имело возможности. Как стало известно «УралПолит.Ru» руководство автопредприятия неоднократно пыталось установить обоснованные тарифы на перевозки, однако эти попытки выжить были отвергнуты градоначальниками, в частности мэром Анатолием Ельчаниновым. На первый взгляд попытки мэра удержать стоимость проезда в размере 8 рублей вполне оправданы – ему же необходимо отстаивать интересы граждан. Но, как говориться, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Результатом активной борьбы градоначальника с перевозчиками стало фактическое банкротство предприятия и резкое повышение стоимости проезда. Как отмечают курганские наблюдатели, ситуация с автопредприятием могла все-таки сложиться иным образом. Если бы, городские власти позволили автопредприятию последовательно поднимать тарифы на проезд, дабы окупить расходы и не работать в ущерб себе, то в выигрыше остались бы все – и перевозчик, который по мере возможности может оправдать свои расходы, и население города, которых эти повышение затронули бы не так ощутимо. Однако регулярные заявления Анатолия Ельчанинова по поводу инициатив по повышению стоимости проезда закончились, как оказалось, не очень удачно.

Сейчас ситуация обостряется все сильнее. По информации «УралПолит.Ru», в настоящее время, банк, предоставивший ОАО «РегионАвтоТранс – Курган» в лизинг более 160 новых автобусов, намерен отозвать их. Причиной этому стала неплатежеспособность автопредприятия, которое не в состоянии осуществлять выплаты по лизингу. Отметим, что в настоящий момент порядка 60% всех пассажирских перевозок приходится на РегионТрансАвто. Страшно предположить, что произойдет в городе, если городские автобусы не выйдут на маршруты. Как отмечают курганцы, в этом случае, для большинства населения города жизнь будет полностью парализована.

В контексте этих проблем интересно, что городские власти не спешат решать вопрос с судьбой городского перевозчика. Вопрос о субсидиях предприятию обсуждается на протяжении четырех месяцев, и в очередной раз был вынесен на рассмотрение городской думы, которое состоялось накануне. В ходе заседания планировалось, что будет заслушана информация о мерах предпринимаемых акционерами ОАО «РегионАвтоТранс-Курган» для стабильной работы предприятия, а также о финансовой ситуации и дальнейшем использовании троллейбусного парка. Однако, как пояснил в ходе заседания представитель администрации Игорь Зворыгин, те предложения, которые были подготовлены для городской думы еще в январе, сейчас устарели, в связи с изменением кодов бюджетной классификации в 2008 году. Сейчас же необходимо разработать порядок предоставления субсидий муниципальным учреждениям, а также внести изменения в бюджет 2008 года. В этой связи, рассмотрение вопроса о будущем автотранспортного предприятия в кургане вновь было отложено до 14 мая.

Как отмечают наблюдатели, в том случае если ситуация с городским автотранспортом не решиться в самое ближайшее время, город ждет попросту транспортный кризис, который весьма негативно скажется на образе муниципальной власти, не говоря уже о тех реальных проблемах, с которыми столкнуться жители города в случае если автобусные перевозки будут парализованы. Совсем не понятна в этой связи «подрывная» позиция мэра Анатолия Ельчанинова. Складывается впечатление, что градоначальник попросту пытается «добить» значимое городское предприятие. По информации «УралПолит.Ru» Анатолий Федорович неоднократно инициировал прокурорские и иные проверки на предприятии с целью дестабилизировать обстановку. Но усилия градоначальника не увенчались успехом – никаких нарушений и хищений на предприятии выявлено не было. На логичный вопрос – в чем суть такого «пагубного» поведения градоначальника, наблюдатели напоминают давней «нелюбви» Анатолия Ельчанинова к курганскому сити-менеджеру Виктору Серкову. На сегодняшний день фактически всеми вопросами по выведению предприятия-перевозчика из кризиса занимается руководитель администрации города, который, по всей видимости, в отличие от Ельчанинова не заинтересован в транспортном кризисе в городе. Однако, по мнению жителей города, в очередной раз личные амбиции и интересы градоначальника Ельчанинова действуют вопреки здравому смыслу. В итоге, в случае окончательного краха предприятия, тучи сгустятся над Виктором Серковым, который сейчас вместе со своей командой продолжает «реабилитационные действия» по возвращению к жизни «РегионАвтоТранса - Курган», чего, по всей видимости и добивается градоначальник, напрочь забыв об интересах жителей города.

«УралПолит.Ru» будет следить за развитием событий в Кургане.
8.05.2008.

2002 -2007 © Экспертный канал «ФедералПресс».
Офис центральной редакции:
г.Екатеринбург. ул. Радищева 33, (3 этаж)
тел. +7 (343) 379-00-33, IСQ: 101461898
E-mail: mail@fedpress.ru, news@fedpress.ru
Веб-мастер: webmaster@fedpress.ru
Руководитель проекта: Еремин Иван.
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА Уралполит.Ru №ФС11-0602 от 26 февраля 2006 года
При использовании информационных материалов ссылка на «ФедералПресс» обязательна.
Сайт разработан в компании «ЕвроМедиа» – http://www.euromedia.ru

Комментарий официального сайта Курганского обкома КПРФ:
Коммунисты и общественное объединение «Народовластие» неоднократно предупреждали о возможности подобной ситуации, писали письма, обращения, публиковали статьи в газете «Коммунист Зауралья». К сожалению, к ним не прислушались и ситуация накалилась. Надеемся, что городские и областные власти найдут общий язык по этому вопросу, столь важному для населения областного центра.
 

Устав КПРФ: Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года.Изменения и дополнения внесены:

  • IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года
  • V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года
  • VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года
  • XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года
Коммунистическая партия Российской Федерации. г.Москва 2005 год. Читать устав


  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".
Читать программу партии


Краткая справка о КПРФ: Общероссийская общественная организация "Коммунистическая партия Российской Федерации" (далее - КПРФ) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Читать справку


© Copyright 2007 Меньщиков В.С. Valid XHTML, PHP, CSS.